31.05.2012
Система Pay What You Want набирает все большей популярности в кафе, ресторанах и отелях Австрии и Германии. Что же представляет собой данная система? Это право посетителей самим решать, сколько заплатить за еду и оказанные услуги.
Надо отметить, что рестораторы вполне довольны таким маркетинговым ходом, ведь нередко клиенты оставляют значительно больше, чем еда стоит на самом деле.
Концепция Pay What You Want – «Плати, сколько хочешь» уже берется на вооружения и другими заведениями, включая кинотеатры, парикмахерские, предприятия общепита. Причем если одни используют услугу как кратковременный маркетинговый ход, с целью привлечь клиентов, то для других она становится идеологией заведения.
Суть этой бизнес-концепции в том, что услуги и продукция не имеют фиксированной цены. Таким образом, покупатель ориентируется на известные ему цены на товар и оставляет столько денег, сколько посчитает нужным. Мало того, если он не удовлетворен качеством, то может и вовсе не заплатить.
Понятно, что большинство покупателей довольны этой системой и рекламируют заведение, рекомендуя его своим друзьям и знакомым. Владельцы также не терпят убытков, например, за кусок торта с напитком люди оставляют 2-3 евро, что превышает его реальную стоимость.
Исследователи выяснили, что зачастую люди оставляют деньги, даже если чем-то недовольны. А если заведение удерживает качество и сервис на высоте, то у него появляются постоянные клиенты, которые с каждым разом увеличивают плату.
На что только не идут бизнесмены, чтобы привлечь клиентуру! Например, парижская компания G7 предлагает проезд в такси WeCab дешевле на 40%, если пассажир позволит подобрать еще одного человека.
В Германии открывается отель, в котором посетители будут платить только за реально полученные услуги. А в некоторых итальянских гостиницах гости могут заплатить за проживание, оставив что-то из вещей, включая книги, диски и даже банку с вареньем, или сделав какую-либо работу – от покраски стен до уроков иностранного языка для гостей и персонала.
Надо отметить, что рестораторы вполне довольны таким маркетинговым ходом, ведь нередко клиенты оставляют значительно больше, чем еда стоит на самом деле.
Концепция Pay What You Want – «Плати, сколько хочешь» уже берется на вооружения и другими заведениями, включая кинотеатры, парикмахерские, предприятия общепита. Причем если одни используют услугу как кратковременный маркетинговый ход, с целью привлечь клиентов, то для других она становится идеологией заведения.
Суть этой бизнес-концепции в том, что услуги и продукция не имеют фиксированной цены. Таким образом, покупатель ориентируется на известные ему цены на товар и оставляет столько денег, сколько посчитает нужным. Мало того, если он не удовлетворен качеством, то может и вовсе не заплатить.
Понятно, что большинство покупателей довольны этой системой и рекламируют заведение, рекомендуя его своим друзьям и знакомым. Владельцы также не терпят убытков, например, за кусок торта с напитком люди оставляют 2-3 евро, что превышает его реальную стоимость.
Исследователи выяснили, что зачастую люди оставляют деньги, даже если чем-то недовольны. А если заведение удерживает качество и сервис на высоте, то у него появляются постоянные клиенты, которые с каждым разом увеличивают плату.
На что только не идут бизнесмены, чтобы привлечь клиентуру! Например, парижская компания G7 предлагает проезд в такси WeCab дешевле на 40%, если пассажир позволит подобрать еще одного человека.
В Германии открывается отель, в котором посетители будут платить только за реально полученные услуги. А в некоторых итальянских гостиницах гости могут заплатить за проживание, оставив что-то из вещей, включая книги, диски и даже банку с вареньем, или сделав какую-либо работу – от покраски стен до уроков иностранного языка для гостей и персонала.
Просмотров: 1443
Метки: Разное
Хотите быть в курсе всех событий в ЕС?
Подпишитесь: RSS, E-mail, Twitter
Подпишитесь: RSS, E-mail, Twitter
Другие материалы:
-
29.05.2012
-
24.05.2012
-
22.05.2012
-
17.05.2012
-
15.05.2012