26.10.2010
Продажи легковых авто в Европе, оказавшись в этом году без стимулирующих государственных программ, стремительно сокращаются. В июле европейский авторынок упал на -18,6%, в августе – на -12,9%, в сентябре – еще на -9,6% в годовом исчислении – до 1,23 миллиона автомобилей.
Дилеры автосалонов Европы не отмечают роста продаж вот уже полгода, а рост рынка на 9,2% за январь-март был практически уничтожен за 2 следующих квартала. По итогам девяти месяцев 2010 года объем продаж в Европе упал на 4,3%, то есть до 10,25 миллиона машин. Об этом сообщила Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА).
Сентябрь продолжил эстафету падения на ведущих рынках Евросоюза. Так продажи Германии – крупнейшего рынка региона – упали на 17,8% - до 260 000. Да и звание «крупнейшего» ФРГ потеряла в этом месяце: на первое место вырвался авторынок Британии, продавший 335 тысяч автомобилей (-8,9%). Хотя по итогам трех кварталов лидерство немцев неоспоримо.
Снижение продаж фиксировалось в сентябре и на других ключевых рынках. Испания потеряла 27,3%, Италия – 18,9%, Франция – 8,2%.
Но в то же время менее крупные европейские рынки отмечали рост продаж, например, в Нидерландах +36%, в Чехии +8,7%, в Швеции +34,6%.
Кроме отсутствия программ стимуляции, автомобильным продажам Европы не дает расти неопределенная экономическая ситуация. Мировая экономика после бурного роста в начале года замедлила свое движение вверх, поэтому потребители не спешат делать крупные покупки, опасаясь ухудшения ситуации.
Динамика автопродаж в странах Европы заметно контрастирует с рынками России и Китая. В этих государствах программы государственного стимулирования не прекращали действовать, что подстегивает спрос на машины.
Дилеры автосалонов Европы не отмечают роста продаж вот уже полгода, а рост рынка на 9,2% за январь-март был практически уничтожен за 2 следующих квартала. По итогам девяти месяцев 2010 года объем продаж в Европе упал на 4,3%, то есть до 10,25 миллиона машин. Об этом сообщила Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА).
Сентябрь продолжил эстафету падения на ведущих рынках Евросоюза. Так продажи Германии – крупнейшего рынка региона – упали на 17,8% - до 260 000. Да и звание «крупнейшего» ФРГ потеряла в этом месяце: на первое место вырвался авторынок Британии, продавший 335 тысяч автомобилей (-8,9%). Хотя по итогам трех кварталов лидерство немцев неоспоримо.
Снижение продаж фиксировалось в сентябре и на других ключевых рынках. Испания потеряла 27,3%, Италия – 18,9%, Франция – 8,2%.
Но в то же время менее крупные европейские рынки отмечали рост продаж, например, в Нидерландах +36%, в Чехии +8,7%, в Швеции +34,6%.
Кроме отсутствия программ стимуляции, автомобильным продажам Европы не дает расти неопределенная экономическая ситуация. Мировая экономика после бурного роста в начале года замедлила свое движение вверх, поэтому потребители не спешат делать крупные покупки, опасаясь ухудшения ситуации.
Динамика автопродаж в странах Европы заметно контрастирует с рынками России и Китая. В этих государствах программы государственного стимулирования не прекращали действовать, что подстегивает спрос на машины.
Просмотров: 1997
Хотите быть в курсе всех событий в ЕС?
Подпишитесь: RSS, E-mail, Twitter
Подпишитесь: RSS, E-mail, Twitter
Другие материалы:
-
21.10.2010
-
19.10.2010
-
14.10.2010
-
12.10.2010
-
07.10.2010