08.12.2010
В Евросоюзе задумали ввести общие правила взимания штрафов с провинившихся водителей.
В планах ЕС сделать так, чтобы полиция могла штрафовать нарушителей независимо от страны, в которой совершено правонарушение.
Около 15% нарушений совершаются водителями за пределами родной страны, в то же время лишь за 5% они несут материальную ответственность, поскольку, как только правонарушитель покинет страну, полиция уже не может его оштрафовать.
В ЕС подчеркивают, что новые правила – это не единые тарифы для стран-участниц. Сумма штрафа должна рассчитываться в зависимости от тех ставок, которые действуют в стране, где нарушены ППД.
Скорей всего, более жесткими станут наказания за нарушения, которые, как показывает статистика, приводят к 75% смертных исходов на дорогах в Союзе. Это: вождение в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости, проезд на красный свет светлофора, непристегивание ремней безопасности, проезд по аварийной полосе, разговор по мобильному телефону во время езды.
Кроме этого, в странах ЕС планируется открытие на взаимной основе баз данных по всем зарегистрированным автомобилям.
Если эти меры пройдут одобрение Советом министров ЕС, а затем Европарламентом, то страны содружества должны будут за два года закрепить их в национальных законодательствах.
В планах ЕС сделать так, чтобы полиция могла штрафовать нарушителей независимо от страны, в которой совершено правонарушение.
Около 15% нарушений совершаются водителями за пределами родной страны, в то же время лишь за 5% они несут материальную ответственность, поскольку, как только правонарушитель покинет страну, полиция уже не может его оштрафовать.
В ЕС подчеркивают, что новые правила – это не единые тарифы для стран-участниц. Сумма штрафа должна рассчитываться в зависимости от тех ставок, которые действуют в стране, где нарушены ППД.
Скорей всего, более жесткими станут наказания за нарушения, которые, как показывает статистика, приводят к 75% смертных исходов на дорогах в Союзе. Это: вождение в состоянии алкогольного опьянения, превышение скорости, проезд на красный свет светлофора, непристегивание ремней безопасности, проезд по аварийной полосе, разговор по мобильному телефону во время езды.
Кроме этого, в странах ЕС планируется открытие на взаимной основе баз данных по всем зарегистрированным автомобилям.
Если эти меры пройдут одобрение Советом министров ЕС, а затем Европарламентом, то страны содружества должны будут за два года закрепить их в национальных законодательствах.
Просмотров: 1535
Хотите быть в курсе всех событий в ЕС?
Подпишитесь: RSS, E-mail, Twitter
Подпишитесь: RSS, E-mail, Twitter
Другие законопроекты:
-
01.12.2010
-
24.11.2010
-
17.11.2010
-
10.11.2010
-
02.11.2010